Главная страница
Написать письмо
  О КОМПАНИИ
  НАШИ УСЛУГИ
  НАШИ УСПЕХИ
  КОНТАКТЫ
  НОВОСТИ
Switch to English
2006 год
 
Банки массового потребления.
11.12.2006, Понедельник

Артур Шамилов проком­ментировал тенденцию привлечения на работу в банковский сектор бывших сотрудников FMCG компаний для журнала BusinessWeek Россия.

«Стремление банкиров укрепиться за счет выходцев из компаний FMCG-сектора вполне понятно, — считает партнер компании TopContact Executive Search Артур Шамилов. — Схемы продвижения банковских продуктов категории масс-маркет аналогичны тем, что используются в сегменте FMCG. К тому же маркетинг там достаточно агрессивный, поэтому банкиры считают, что эти специалисты смогут успешно адаптироваться и применить свои лучшие навыки в маркетинге финансовых продуктов и услуг».
По словам банкиров, намного легче обучить толкового менеджера или продавца работе с банковскими продуктами, чем банковского сотрудника эффективно управлять продажами, поэтому поток обращений в кадровые агентства с просьбой подыскать в финансовый сектор человека с «прошлым» в компании, производящей, скажем, шоколадные батончики, только растет.
Однако специалисты в области подбора кадров уверены: «жить» этой тенденции осталось лишь пару лет, потом придет время специалистов, подготовленных в недрах финансовых институтов.


 
Рост зарплаты сотрудников российских компаний опережает прогнозы.
27.11.2006, Понедельник

Лия Купчина проком­­ментировала рост зарплаты сотрудников российских компаний для журнала HeadHunter Magazine.

За последний год доля компаний, устанавливающих заработную плату в долларах, снизилась на 8% – с 30 до 22%. Все больше организаций передают часть функций департамента по управлению персоналом внешним провайдерам. Среди таких функций прежде всего могут быть выделены: поиск и подбор персонала, расчет заработной платы и кадровое делопроизводство. В частности, по результатам исследования, около 48% вакансий закрываются с помощью кадровых агентств.
«Я готова подписаться подо всеми итогами данного обзора, – комментирует HEADHUNTER::Magazine результаты исследования управляющий партнер TopContact Executive Search Лия Купчина. – Правда, Ernst &Young не указал еще одну массовую тенденцию – "обеление" заработной платы, а ведь именно она служит первопричиной начисления зарплат в нашей родной валюте и привлечения внешних провайдеров к вопросам управления персоналом. Белая зарплата означает, большое количество документов и, следовательно, так называемой бумажной работы, поэтому требуются не только экономисты и бухгалтеры, но и юристы... Дешевле отдать это на откуп аутсорсинговым компаниям».


 
Спрос на московских топ-менеджеров превышает предложение.
21.11.2006, Вторник

Лия Купчина проком­­ментировала рост спроса на московских топ-менеджеров для журнала HeadHunter Magazine.

«Доходы топ-менеджеров действительно растут несоизмеримо быстрее, чем зарплаты других специалистов. Это связано с острейшим дефицитом хороших управленцев на рынке труда, – комментирует HeadHunter:Magazine результаты исследования управляющий партнер TopContact Executive Search Лия Купчина. – Кроме того, можно отметить еще одну массовую тенденцию – "обеление" заработной платы, еще один шаг работодателей навстречу своим сотрудникам».


 
Приватные кадры.
20.11.2006, Понедельник

Лия Купчина прокомментировала ситуацию с персоналом на рынке Private Banking в России для журнала BusinessWeek Россия.

«Руководителям департаментов private banking впору хвататься за голову: состоятельных господ становится все больше, а вот обслуживать их практически некому…»
«Работа с состоятельными клиентами - не торговля колбасой. Работники департаментов РВ продают своим клиентам широкий спектр финансово-инвестиционных и нефинансовых услуг», - говорит управляющий партнер компании TopContact Executive Search Лия Купчина.
Раньше банкиры выходили из затруднительного положения, приглашая иностранных специалистов. Так, в частности, в свое время поступили в МДМ-Банке, "Тройке Диалог", Renaissance Capital Asset Management и, что понятно, в Deutsche Bank, Reiffeisen, Credit Swiss. Теперь предпочитают растить специалистов самостоятельно. Идти излюбленным в нашей стране путем проб и ошибок в private banking не рекомендуется.


 
Московский Международный Автомобильный Салон 2006.
13.09.2006, Среда

Салон стал главным событием года в автомобильном мире России.

В программе выставки значительная часть времени была уделена пресс конференциям представителей крупнейших международных и российских компаний, на которых описывались тенденции отрасли и пути развития бизнеса в России. Западные инвесторы считают Россию одним из самых привлекательных рынков для вложения в автомобильный бизнес в Восточной Европе. Поэтому компания TopContact Executive Search, прогнозируя увеличение потребности отрасли в персонале, приняла участие в салоне.


 
“Алемар” может стать выше. Акционеры хотят поднять группу в рейтинге.
03.08.2006, Четверг

Газета Ведомости написала о двух успешных плейсментах компании TopContact Executive Search.


Бывшие топ-менеджеры РАО “ЕЭС России” и совладельцы инвестиционной группы “Алемар” Леонид Меламед и Дмитрий Журба занялись укреплением менеджмента своих компаний. Недавно они назначили генеральным менеджером группы инвестиционного банкира американца Джошуа Ларсона, а теперь доверили управление подконтрольного банка бывшему старшему вице-президенту “Петрокоммерца” Александру Сурину.

Контракты с нанятыми менеджерами Ларсоном и Суриным подписаны на три года с возможностью досрочного расторжения, рассказал Журба. “Мы искали людей на эти позиции и наняли их практически с улицы — по рекомендации хедхантерского агентства”, — говорит он. Ларсон будет готовить стратегию развития группы, за исключением банковского направления, а Сурину поставлена задача вывести через три года банк в 100 крупнейших. “Мы не ставим перед ними цель достичь каких-то показателей и цифр. Их задача вывести компанию и банк в лидеры рынка”, — пояснил совладелец “Алемара”.



 
Новый фирменный стиль.
01.08.2006, Вторник

Компания TopContact Executive Search, один из лидеров российского рынка, начинает работать под новым брендом.

Изменение фирменного стиля является отражением внутренних процессов, происходящих в компании. Частью нового фирменного стиля стал слоган Be in Top! Это индивидуальный призыв, лично адресованный  каждому клиенту и кандидату компании TopContact Executive Search.


 
Конференция "Управление потенциалом топ-менеджмента, как инструмент повышения стоимости бизнеса".
29.06.2006, Четверг

 28 июня 2006 года прошла конференция газеты "Ведомости" в которой приняла участие управляющий партнёр компании Лия Купчина.

Целый день участники конференции посвятили обсуждению роли интеллектуального капитала в формировании рыночной стоимости компании. Это объясняется тем фактом, что с 2003 года все компании, готовящиеся к проведению IPO, в свой инвестиционный меморандум должна включать раздел "Человеческие ресурсы". Основная дискуссия развернулась вокруг финансовых и нефинансовых показателей оценки человеческого капитала.


 
Российский экономический форум.
26.04.2006, Среда

Артур Шамилов, партнёр компании TopContact Executive Search принял участие в девятом ежегодном Российском экономическом форуме, проходившем с 23 по 25 апреля в Лондоне.

Форум - уникальный индикатор экономической активности растущего российского бизнеса. Постоянный рост компаний связан с ростом потребности в высокопрофессиональных управленческих кадрах, поэтому в этом году кадровый вопрос звучал чаще и громче, чем на предыдущих форумах. Широко обсуждался факт нехватки управленческих ресурсов и возможные пути решения этой проблемы как в России, так и в Европе, где дополнительное влияние оказывает непростая демографическая ситуация.


 
Всемирный экономический форум.
31.01.2006, Вторник

Ежегодный форум WEF (World Economic Forum) по традиции прошёл в этом году в швейцарском горном курорте Давос в период с 25 по 29 января.

WEF отличается от других экономических форумов прежде всего неформальной обстановкой общения между ключевыми экономическими и политическими фигурами всего мира. Начиная с 1997 года, Россия регулярно участвует в выездных встречах WEF, но центральным событием остаётся встреча в Давосе. В этом году на форуме Российскую Федерацию представляли Герман Греф, Вагит Алекперов, Виктор Вексельберг, Анатолий Карачинский, Владимир Лисин, Алексей Мордашов, Давид Якобашвили, а так же топ-менеджеры и партнёры компаний - лидеров рынка. В форуме принял участие партнёр компании TopContact Executive Search Артур Шамилов. На форуме прошло много консультативных встреч, которые стали основой для дальнейшего сотрудничества.